Правила посещения
  • Общие положения
  • Памятка владельцам перед посещением
  • Права и обязанности сторон
  • Клиент имеет право
  • Клиент обязан
  • Мастер имеет право
  • Мастер обязан
  • Мастерам запрещено
  • Ответственность сторон и урегулирование конфликтов
  • Правила приёма-передачи питомца после процедур
Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание, что Настоящие Правила, далее Правила, разработаны руководством студии "Шпицбург", далее Студия, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ГОСТу Р 55962-2014 , Нормами и Правилами поведения в общественных местах, а также с учётом личного опыта мастеров.

Правила определяют нормы поведения и нахождения в Студии при оказании услуг с целью обеспечения необходимых условий для наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и безопасности Вашего животного. Соблюдение Настоящих Правил является обязательным как для посетителей (клиентов, владельцев домашних животных), так и для мастеров (грумеров), далее Стороны.
Записав к нам на услуги своего питомца, Вы заочно согласились со всеми Правилами посещения Студии "Шпицбург".

Настоящие Правила опубликованы на сайте и доступны для ознакомления в студии на стойке информации и других демонстрационных материалах.
Обращаем Ваше внимание, что в Студии ведётся видеозапись. Видеозапись является собственностью Студии и на руки клиентам не предоставляется, может быть использована исключительно руководством Студии, на свое усмотрение.

Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и абсолютно безопасной для животных услугой. Рассчитываем на ваше понимание.
Общие положения
Клиенту не следует резко и громко заходить в Студию, мастер может травмировать питомца, находящегося на стрижке. Не создавайте травмоопасную ситуацию!

Студия вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и т.п.), и в любом другом неадекватном состоянии.

Если Вы не можете приехать на груминг в назначенное время, сообщите нам об этом как можно раньше. При опоздании более чем на 30 минут, мы вправе отказать в оказании услуги.

Крупные, бойцовские и прочие недекоративные породы собак следует приводить в Студию в наморднике.

Кошек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой.
Думайте о безопасности находящихся в Студии питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек.

В противном случае Студия оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг.
Мы не запрещаем присутствие владельцев питомцев при оказании услуг, но животные спокойнее переносят процедуры наедине с мастером. Исключение составляют люди преклонного возраста, владельцы агрессивных животных, владельцы "потеряшек",
старых/больных собак или владельцы щенков, пришедшие на стрижку в первый раз.

Детям находиться в Студии запрещено, согласно ГОСТу.

Посетителям не разрешается трогать чужих питомцев и брать их на руки, без разрешения их владельцев, в целях общей безопасности.

Нежелательно посетителям отвлекать мастеров по вопросам ведения записи и цен во время проведения процедур. На эти вопросы с удовольствием ответит Администратор на телефоне.

Не следует просить личные телефоны мастеров. Студия также не распространяет контактную информацию своих сотрудников. Не компрометируйте своего мастера.

Не рекомендуется приходить на груминг, если:
- Питомцу не сделаны своевременно прививки.

- Питомец не обработан от паразитов.

- Питомец уже заражен паразитами. В этом случае Студия вправе оштрафовать владельца, или отказать в услугах.

- Питомец болеет или плохо себя чувствует (к примеру, с симптомами рвоты, поноса, кашля, насморка, свежими ранами и т.д.).

- Также рекомендуется отложить визит к грумеру, если у питомца течка, беременность, кормление. Это может привести к ужасным последствиям!
Памятка владельцам перед посещением
  • НЕ КОРМИТЬ (минимум за 2 часа)
  • ВЫГУЛЯТЬ
  • ПРЕДУПРЕДИТЬ МАСТЕРА ОБ АГРЕССИИ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПИТОМЦА
  • НE КУПАТЬ, НE РАСЧЁСЫBATЬ предварительно перед посещением
  • Если у Вас есть пожелания по услуге (стрижка/вычес), предупредите об этом мастера заранее
ПО ВСЕМ ВОЗНИКШИМ ВОПРОСАМ КЛИЕНТ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ
ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ К РУКОВОДСТВУ СТУДИИ.
С Уважением, Руководство студии «Шпицбург».
Клиент имеет право
Получить услуги в полном объёме и надлежащего качества, согласно видам услуг Студии и пожеланиям клиента, если это возможно.

Услуги оказываются, согласно пожеланиям того клиента, кто передал Питомца на оказание услуг.

Предъявить претензии по качеству оказанных услуг в момент приема-передачи Питомца мастером владельцу или его доверенному лицу.

Студия не несет ответственности за питомца, если его забирал не сам клиент, а его доверенное лицо, а так же клиент:

- несовершеннолетний;
- нетрезвый;
- в неадекватном состоянии.
Клиент обязан
Соблюдать Настоящие Правила.

Соблюдать тишину.

Не употреблять на территории Студии и в помещениях Студии спиртные напитки, наркотические вещества, не курить; употребление алкогольных напитков, наркотических средств, курение табака в Студии строго запрещено. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения сотрудники Студии или мастер вправе принять меры к указанным лицам в виде отказа в услугах, вывода за пределы Студии.

Запрещено распространение и продажа алкогольных напитков, наркотических средств, медицинских препаратов на территории Студии.

При посещении Студии клиенты должны внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра, не доверять их другим лицам.

Оплачивать, согласно Прайс-листу, далее Прайс, за услуги после их оказания. В том числе за услуги, оплачиваемые дополнительно. Прайс находится в свободном доступе в Студии и опубликован на сайте.

Посещать Студию строго в назначенное время, согласно предварительной записи по телефону или воспользовавшись записью на сайте в режиме Он-Лайн.

Бережно относиться к имуществу Студии (мебель, оборудование, инструмент, сантехника и т.д.). В случае причинения вреда имуществу Студии, посетитель обязан компенсировать причинённые студии убытки.

Проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.

Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.

Соблюдать чистоту в помещении Студии. Если питомец клиента нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки. В плохую погоду при входе следует надеть бахилы и взять собаку на руки (кроме крупных пород).

При настоятельном желании присутствовать в студии во время оказания услуг, клиенту нельзя:
  • Привлекать какое-либо внимание, подзывать своего или чужого питомца, (например, чтобы сфотографировать, сделать замечание или похвалить).
  • Передвигаться по Студии, выходить или входить в зону груминга. Следует дождаться окончания груминга.
  • Трогать поводки или переноски, капаться в сумках и т.п.
  • Подходить к питомцу (если мастер не просил помочь), тянуть руки или стоять/сидеть рядом во время оказания услуги.
  • Отвлекать мастера (эмоциональными беседами, резкими звуками и т.п.).
Мастер имеет право
С целью оказания качественных услуг в полном объеме, задержать приём следующего клиента на 15-20 минут, т.к. время, выделяемое на груминг,
не может включать в себя опоздание предыдущего клиента на приём, запущенность, индивидуальный подход и т.п.

Попросить клиента подождать за дверью в следующих случаях:
- Клиент пришел на груминг ранее назначенного времени.

- Мастер вынужден задержать груминг предыдущего питомца.

- Клиент пришел забирать питомца, раньше оговоренного с мастером времени.

Мастер или другой представитель Студии имеет право присутствовать при оказании помощи травмированному им питомцу в ветеринарной клинике или затребовать чеки за ветеринарную помощь для возмещения затрат на лечение.

В случае нарушения клиентом Настоящих Правил, мастер Студии вправе:
- Сделать замечание

- Требовать покинуть помещение

- Производить аудио и видео фиксацию нарушения;

- Вызвать правоохранительные органы и предъявить видеозапись нарушения Правил.
Мастер обязан
Соблюдать Настоящие Правила.

Вести себя с клиентом уважительно и корректно.

Нести ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.

Качественно оказывать услуги по грумингу.

Обрабатывать рабочий стол, ванну специальным дезинфицирующим раствором для животных и стерилизовать инструмент после каждого питомца или воспользоваться запасным комплектом.

В случаях травмирования питомца или ухудшения его самочувствия:

При незначительной травме:
- Оказать необходимую помощь.
- Сообщить клиенту о случившемся.

В случае серьёзной травмы по вине мастера:
- Оказать необходимую помощь.
- Сообщить клиенту о случившемся.
- По согласованию с клиентом вызвать скорую ветеринарную помощь.
- Компенсировать полную стоимость лечения питомца. Стоимость оказанных услуг Студии с клиента не взимается.

В случае ухудшения физического состояния животного в процессе груминга из-за скрытых патологий или заболеваний мастер имеет право обратиться за помощью к ветеринарному врачу без согласования и разрешения Владельца. В данном случае, клиент обязан оплатить услуги ветеринарного врача, согласно выставленным счетам или чекам, а также за уже оказанные услуги.
Мастерам запрещено
Кормить питомцев, исключение составляют лакомства, которые приносит с собой владелец.

Давать какие-либо препараты. Поэтому владельцам нервных питомцев рекомендуем давать успокоительное заблаговременно.
Ответственность сторон и урегулирование конфликтов
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАСТЕРА И СТУДИИ
Мастер несёт ответственность за жизнь и здоровье вверенного ему питомца с момента передачи его клиентом из рук в руки мастеру и до момента передачи питомца мастером клиенту.

Мастер несёт ответственность в случае серьёзной травмы питомца по вине мастера.

Мастер не несёт ответственности за жизнь и здоровье питомца, если владелец отказался присутствовать при стрижке, когда это было необходимо.

Студия и мастер не несут ответственности в случае, если:
- травмирование питомца произошло по вине клиента, не соблюдавшего Настоящие правила и своим поведением во время оказания услуги, так или иначе, спровоцировавшего травму.
- по настоянию владельца питомцу оказывались услуги, нежелательные по состоянию здоровья и/или возрасту.

- выполнение услуги может привести к провоцированию скрытых заболеваний или патологий.
Правила приёма и передачи питомца после процедур
Клиенту рекомендуется, приводить и забирать Питомца лично, особенно если ему важно:
- точное исполнение услуги, согласно его пожеланиям

- объём оказанных услуг
- отсутствие травм и т.п.

Забирать собаку после стрижки нужно в строго оговорённое с мастером время.

Если клиент задерживается:
- Следует предупредить администрацию Студии о задержке.
- Студия оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг по Прайсу 500 руб. за каждые полчаса ожидания.

Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, необходимо ожидать окончания оказания услуг за пределами Студии.

Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени и это вызвало изменения в поведении питомца, увеличив время оказания услуги, Студия оставляет за собой право добавить 500руб. за каждые 30 минут задержки к стоимости оказанных услуг, чтобы компенсировать скидку следующему клиенту за вынужденную задержку приёма.
Made on
Tilda